вторник, 17 марта 2020 г.

Секция "Дошкольное образование"


СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И    РАЗВИТИЯ ТРАДИЦИЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
А.А. Мануйлова.
МБДОУ «Детский сад №90»

«Народ, который не знает своей культуры, истории, -                                           презренен и легкомысленен»
                                                                                          Н.М. Карамзин
Приобщение детей к народной культуре является средством формирования у них патриотических чувств и развития духовности. Воспитание гражданина и патриота, любящего свою Родину - задача актуальная сегодня.
Приобщение к традициям народа особенно значимо в дошкольные годы. Ребенок, по мнению Д. С. Лихачева является будущим полноправным членом социума, ему предстоит осваивать, сохранять, развивать и передавать дальше культурное наследие этноса через включение в культуру и социальную активность. В нашем детском саду, как и во многих других в наше время, вместе воспитываются дети разных национальностей. Мы должны стараться сделать наш дом действительно добрым, теплым, светлым для всех, кто по тем или иным причинам приехал в него и живет вместе с нами. Но большая часть детей все же русские, поэтому необходимо начинать поликультурное воспитание с приобщения к русской культуре. В работе с детьми по приобщению их к национальной культуре в детском саду проводятся развлечения, различные беседы об играх детей в далеком прошлом, активно используются в работе с детьми забытые народные игры.  Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...