СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ
СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТРАДИЦИЙ НАРОДНОЙ
КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
А.А. Мануйлова.
МБДОУ «Детский
сад №90»
«Народ, который не знает своей культуры, истории, -
презренен
и легкомысленен»
Н.М. Карамзин
Приобщение детей к народной культуре является
средством формирования у них патриотических чувств и развития духовности.
Воспитание гражданина и патриота, любящего свою Родину - задача актуальная
сегодня.
Приобщение к традициям народа особенно
значимо в дошкольные годы. Ребенок, по мнению Д. С. Лихачева является будущим
полноправным членом социума, ему предстоит осваивать, сохранять, развивать и
передавать дальше культурное наследие этноса через включение в культуру и социальную активность. В нашем детском саду, как и во многих других в наше
время, вместе воспитываются дети разных национальностей. Мы должны стараться
сделать наш дом действительно добрым, теплым, светлым для всех, кто по тем или
иным причинам приехал в него и живет вместе с нами. Но большая часть детей все
же русские, поэтому необходимо начинать поликультурное воспитание с приобщения
к русской культуре. В работе с детьми по приобщению их к национальной
культуре в детском саду проводятся развлечения, различные беседы об играх детей
в далеком прошлом, активно используются в работе с детьми забытые народные
игры. Читать дальше
Комментариев нет:
Отправить комментарий