четверг, 24 октября 2019 г.

Тренинг социальных навыков старшеклассников «Я и мои ценности»



Тренинг социальных навыков старшеклассников «Я и мои ценности»

Автор-разработчик: Гущина Татьяна Николаевна, научный руководитель региональной экспериментальной площадки «Развитие социальной активности старшеклассников», кандидат педагогических наук, доцент ГОУ ЯО «Институт развития образования»

Введение к курсу

Наше ближайшее будущее станет таким, какие ценности сегодня впитают наши дети. Ценности человека, здоровья, семьи, общения, окружающей природы становятся приоритетными в большинстве цивилизованных стран. К осмыслению подобных ценностей надо подвести наших старшеклассников не формально, а так, чтобы поиски смысла жизни они связали с ситуацией в окружающем мире. 
Данный курс утверждает ценности человека, здоровья, семьи, окружающего мира. 
Он направлен  на  воспитание  у старшеклассников                              ответственности за своѐ здоровье, за поступки, последствия которых имеют значение для окружающих людей, а также на формирование нравственных, волевых, деловых, коммуникативных качеств личности. 
Предлагаемый интегрированный курс по программе «Я и мои ценности» включает в себя 20 занятий, которые разделены на два содержательных блока: «Я и мой мир» и «Я и этот мир». Данный курс занятий предназначен для обучающихся старшего школьного возраста: 16
– 17 лет. Вести его может психолог или педагог, знакомый с азами психологии.


https://gcvr.edu.yar.ru/dokumenti/metodisti/trening_sotsialnih_navikov.pdf

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...