воскресенье, 18 января 2015 г.

Интернет-конференция по ИКТ



Тема: Современные подходы к использованию информационных технологий в образовательном процессе.


Виртуальные встречи: экономить время, 
преодолевать пространства.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №32» города Кургана с 14 января по 14 февраля 2015 года проводит научно-практическую Интернет-конференцию по теме «Современные подходы к использованию информационных технологий в образовательном процессе».



Основные направления конференции: современные тенденции развития информационного пространства образования; методика и опыт применения информационных технологий в процессе обучения и воспитания школьников; применение информационных технологий в профессиональной педагогической деятельности, в саморазвитии и самопрезентации педагогов.

Цель интернет - конференции: обобщение и распространение опыта работы, интеграция и систематизация теоретических и практических наработок в учебно - воспитательной деятельности педагогов.

Форма участия в работе конференции - заочная.

Порядок участия.

1.Получить аккаунт гугл.

2.Зарегистрироваться участником конференции (форма регистрации слева в сайдбаре блога)

3.Если Вы подготовили статью для Интернет-конференции, то выполните следующие действия:

- загрузите статью на свой гугл –диск и получите ссылку открытого доступа,

- в комментариях к данному посту разместите небольшую аннотацию вашей статьи и добавьте активную ссылку на её размещение на вашем гугл-диске.

4.Если Вы хотите участвовать в обсуждении статей или задать вопрос автору, то размещайте свои сообщения после аннотации статьи в комментариях к комментарию.

5.Для всех, в качестве подведения итогов, последний шаг: перейти по данной ссылке на таблицу гугл и заполнить её.

Статьи Интернет-конференции 
1.Семёнова О.И. 
«Google Планета Земля» в качестве образовательного ресурса"
2.Иванова И.А., Марфицына О.А. 
Педагогический проект «Эпистемотека: новые формы работы со знаниями в насыщенной информационной среде»
3.Темникова Ж.В. Обзор блогосферы гимназии №32.
Презентация  "Блогосфера гимназии № 32"
4.Догадова Н.А. Использование информационных технологий в воспитательном процессе.
5.Редько В.А. Образовательные возможности сети Интернет.  
6.Редько В.А. Организация самостоятельной работы школьников при использовании сети Интернет.
7.Попова Н.А. Использование информационно - коммуникативных технологий в начальной школе.  
8.Максимова Д.А. Возможности использования блога для изучения английского языка.  
9. Ражапова Л.Г. Использование интерактивной доски на уроках в начальной школе как фактор современного образовательного пространства.
10. Юзеева Е.В. Социальные сервисы в работе современного педагога.



9 комментариев:

  1. «Google Планета Земля» в качестве образовательного ресурса
    Автор: Семёнова Ольга Ивановна,
    С помощью программы Google Планета Земля можно совершать виртуальные путешествия по всей планете и смотреть спутниковые снимки, карты, рельеф, города и здания в 3D формате, долететь до дальних галактик и погрузиться в океанские впадины. Для учителя географии имеется широкая подборка иллюстративных материалов. Можно создать собственную фотогалерею любимых достопримечательностей и делиться ссылками с друзьями.
    Кроме географии активно осваиваются и другие предметы: история, литература, математика, биология, экология. Например, по истории можно отсмотреть по историческим снимкам местности как раньше выглядел любой город, или проследить, как он изменялся с течением времени. Или рассмотреть трёхмерную модель музея-панорамы «Бородинская битва».
    Для прочтения данной статьи можно перейти по ссылке: https://drive.google.com/file/d/0B-qaGWicQqoXYWJHYkNCaEplLVk/view?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  2. Педагогический проект «Эпистемотека: новые формы работы со знаниями в насыщенной информационной среде» Иванова И.А., Марфицына О.А.
    Каждое образовательное учреждение формирует свою образовательную среду. Информационно-образовательная среда МБОУ «Гимназия №32» города Курган включает в себя учебную деятельность и внеурочную деятельность и представляется нам новой моделью работы с содержанием эпистемотекой.
    Эпистемотека, или знаниетека, - это современная образовательная модель работы со знанием в пространстве Интернета, позволяющая учащимся дать знания об устройстве самого знания (МЕТАзнание), культивируя теоретическое мышление. Читать статью https://drive.google.com/file/d/0Bw-tEKhIiHR-V2N5YlVKME0xV00/view?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  3. Что такое блогосфера гимназии? Блогосфера — это совокупность всех блогов нашей гимназии. Блоги имеют образовательную направляющую по каждому предмету или области образования. Каждый блог является частью блогосферы. Каждый блоггер - активный участник жизни блогосферы.А вместе мы работаем на качество образования в нашей гимназии, стремимся сделать обучение интересным и современным. Подробнее здесь:
    обзор блогосферы гимназии № 32 - https://docs.google.com/document/d/163hFDYBxaYg7qFdFMoWgoyBBbOvEmdeKX60CtPtnHLg/edit
    презентация "Блогосфера гимназии № 32" - https://docs.google.com/presentation/d/1ol7muWKdlV_bunu3IU1MAZkdvT2Y0bcC-DIN_oefyWI/edit#slide=id.p3

    ОтветитьУдалить
  4. Догадова Н.А. Использование информационных технологий в воспитательном процессе.
    Необходимость использования компьютерных технологий в обучении очевидна и неоспорима. За последние годы ИКТ утвердили свои позиции в учебном процессе – нет педагога, который не использовал бы компьютер на своих уроках. Но возможности ИКТ в воспитательной работе в школе пока еще не исчерпаны.
    В предлагаемой для вашего внимания статье представлен мой опыт использования компьютерных технологий в воспитательном процессе. Читать https://drive.google.com/file/d/0B7K4Mim4cIMLQ0h3NjR4ZWM0YXc/view?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  5. Редько В.А. Образовательные возможности сети Интернет.
    Организация самостоятельной работы школьников при использовании Интернета.

    Сегодня многие школьники используют электронные ресурсы, это использование является, как правило, хаотичным. Для того чтобы применение сети Интернет в образовательном процессе было эффективным, учителю необходим новым тип педагогического мышления, знание специальных методик, базирующихся на классических принципах развивающегося обучения, умение строить индивидуальные образовательные траектории и индивидуальное образовательное пространство. Только в этом случае средства ИКТ перестанут быть красивой приманкой, которая используется в основном в иллюстративных целях. На наш взгляд учителями должен быть накоплен колоссальный опыт по разработке обучающих средств для ИКТ – насыщенной образовательной среды. Педагог, владеющий навыками работы с современными информационными технологиями, оптимально использующий их в своей преподавательской, мониторинговой, управленческой деятельности, - это профессионал, ведущий учеников по современной дороге знаний, обучающий не только основам наук, но и способам получения информации. Ссылка на статьи:
    1. https://drive.google.com/file/d/0B5in2ep8fvi5NG40MEJURUlhN00/view?usp=sharing
    2. https://drive.google.com/file/d/0B5in2ep8fvi5dU43eElKM0VNaVE/view?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда Попова12 февраля 2015 г. в 10:41

    Попова Н.А. Использование информационно - коммуникативных технологий
    в начальной школе.
    Уроки с мультимедийной поддержкой и мини-технологии позволяют максимально эффективно вовлекать ребенка в учебно - познавательный процесс, вовремя переключать его внимание на другой вид деятельности. Совмещение видео-, аудио- и текстового материала, комплексное освещение темы расширяют детский кругозор, способствуют его творческому осмыслению, повышают мотивацию к учебе.
    Читать статью:
    https://drive.google.com/file/d/0B7ZrWdshMeKjczBuWUl6QkdtcWM/view?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  7. Максимова Д.А. Возможности использования блога для изучения английского языка. Учитель обязан активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам, создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество.
    Выросло поколение людей, которые используют Интернет на новом уровне – как простран¬ство обитания. Интернет-форумы, блоги, микроблоги (твитеры), вики, видеохостинги, социальные сети, виртуальные игры, проекты и миры – все это формы социальных медиа, которые можно и нужно использовать в качестве средств образовательного процесса.
    https://drive.google.com/file/d/0B99PanGzlz9AaEhaa0VNVDVia0U/view?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  8. Ражапова Л.Г. Использование интерактивной доски на уроках в начальной школе как фактор современного образовательного пространства.
    Сегодня в образовании широко используются ИКТ - технологии, благодаря которым повышается мотивация учения, стимулируется познавательный интерес обучающихся, возрастает эффективность учебной деятельности. Особое место занимает использование интерактивной доски, которая является новым представлением традиционных инструментов работы на уроке - доска и мел. Использование интерактивной доски на уроках позволяет вести обучение на качественно новом уровне и существенно стимулирует интерес к предметам, повышает качество знаний, помогает во внеурочной деятельности.
    https://drive.google.com/file/d/0B9Fvx8s7o--qNmg0TkRITkRZWEU/view?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  9. Юзеева Е.В. Социальные сервисы в работе современного педагога.
    Если сейчас большое пространство в нашей жизни занимает Интернет общение, то игнорировать это нельзя. Социальные сети таят в себе широкие возможности их использования в образовательном процессе. В своей статье я раскрываю возможности такой социальной сети, как ВКонтакте.
    https://drive.google.com/file/d/0B-HpRvRfLR4uUHM3R0ZFcWU1MlE/view?usp=sharing

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...