суббота, 12 декабря 2015 г.

Статья для обсуждения

Мифы и легенды об образовании
Автор: Андрей Ламздорф-Игнатенко
Статья для обсуждения.
 "Реформа отечественного образования длится уже более двадцати лет. Много ли это для реформы? Полагаю, что более чем, во всяком случае, это уже точно тот срок, который позволяет либо спросить о результатах, либо серьезно задуматься о логичном свертывании проекта, именуемого "реформой". Ведь в случае успехов, которые просто обязаны проявиться за такой срок, уже пора бы осыпать победителей лавровыми венками, а при наличии отрицательного результата, более пристально взглянуть реформаторам в глаза и вежливо, но настоятельно попросить покинуть арену действий и, видимо, более внимательно прислушаться к тому, что говорили и продолжают говорить оппоненты. Итак, чего же мы добились по ее итогам? Наши дети за этот период стали лучше считать, писать, мыслить? Увы, они стали делать все это откровенно и многократно хуже... Благодаря реформе высшей школы мы получили более квалифицированного учителя? И опять - увы и увы... Предметный, методический, дидактический, и, что очень показательно, общеобразовательный уровень учителей катастрофически падает. С нас, наверное, потребуют доказательств? Они таки есть...."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...