Мир только в детстве первозданен,
Когда себя не видя в нём,
Мы бредим морем, поездами,
Раскрытым настежь в сад окном,
Чужою радостью, досадой,
Зелёным льдом балтийских скал
И чьим-то слишком белым садом,
Где ливень яблоки сбивал.
Когда себя не видя в нём,
Мы бредим морем, поездами,
Раскрытым настежь в сад окном,
Чужою радостью, досадой,
Зелёным льдом балтийских скал
И чьим-то слишком белым садом,
Где ливень яблоки сбивал.
Николай Майоров, 1938
в 23 года погиб в бою на Смоленщине
в феврале 1942
в 23 года погиб в бою на Смоленщине
в феврале 1942
Уважаемые коллеги, с праздником Великой Победы Вас!
Ценить каждый день: производить, строить, воспитывать, учиться,
создавать, творить..., помня о людях, подаривших нам такую возможность,
почитая не от события к событию, а постоянно – глубоко и искренне –
их боевой и ратный труд во имя Победы. Не останавливаемся, не успокаиваемся. Учимся. Думаем. Работаем.
Приглашаем
-
22 апреля - 22 июня приглашаем в проект сетевой исследовательской лаборатории. Исследование к 70-летию Победы. Открываем новые страницы истории.
Ведущие Л.Кравченко и А.Рожков - Новейшие истории, популярные темы и интересную информацию со всего мира читайте в электронном журнале IQ by Intel
-
1 - 31 мая Создаем шаблоны педагогических сценариев для краткосрочных курсов технологической направленности (мастерских)
О.Петрова
Подводим итоги
- Виртуальный футбол. 16 апреля состоялся Гала-матч в 2 таймах. Итоги. Рефлексия
Авторы и ведущие Л.Агрба, Л.Кравченко, Е.Остривная, Е.Пономарева -
Итоги Веб-квеста для Новичков New Star-t!-2, прошедшего 7 апреля - 16 апреля на Галактике
Автор и ведущая Е.А.Годунова Выпускной группы
Образовательные программы Intel®
«Обучение для будущего» и «Учимся с Intel» приглашают принять участие в следующих мероприятиях.В мае:
- Фасилитируемый курс «Метод проектов» из серии Элементы
- Летняя сессия проектного инкубатора по апробации сетевых проектов
В июне:
- Акция для школьников «Профессии будущего»
- Фасилитируемый курс «Методы оценивания в классе XXI века" из серии Элементы
- Вебинар по освоению инструментария библиотеки оценивания
Рекомендуем к прочтению
-
Цифровой контент. Магия учебника
Алексеева Е. -
«Апрельские тезисы»: по следам обсуждений
Брыксина О. -
Инклюзивное образование: учим извлекать информацию из общения, используя ИТ
Кукушкина О. -
Педагогические практики мобильного обучения: где искать?
Ливенец М. -
Средства для мотиватора
Патаракин Е. -
Перевернутое обучение: первые эксперименты
Пономарева Е. -
Можно ли оживить задачи из бумажного учебника математики?
Рождественская Л. -
Уроки информатики не только с компьютером. Новые эксперименты
Рожков А. -
Почему нам трудно разрабатывать проекты?
Урсова О. -
О некоторых способах применения Instagram при изучении оптики
Яникова Н. -
«Заглянувший в цифровой мир»
Ярмахов Б.
Работы в рамках дистанционной школы «Познай Intel® Galileo Gen 2»
-
Робот удаленного присутствия «ОкоБот»
Тамбовская область -
Автоматизация учебного кабинета в образовательном учреждении
г. Екатеринбург -
Система удаленного программирования «RemoteCode»
г. Уфа, Республика Башкортостан -
Проект «Умный класс»
г. Уфа, Республика Башкортостан -
«Умный класс»: комплексная система поддержания комфортных условий в классе
г. Калининград
Интересные темы на форуме
- Онлайн-тесты. Использование онлайн-тестов в учебной и внеучебной деятельности
- Быть или не быть химическому эксперименту в школе? Если БЫТЬ, то КАК?
- Маленькие хитрости You Tube
- Что выбрать: 10 класс или колледж (техникум, училище)? Преимущества, недостатки, перспективы выбора девятиклассников
Администрация проекта Intel® Education Galaxy
Комментариев нет:
Отправить комментарий